
"Кедр" и "Гроза" зашли в храм, и речь идет об ополченцах, носящих эти позывные, что соответствует их состоянию духа. Их подразделение, "стрелковцев", расформировалось: сначала были в ДНР, а потом в ЛНР. Теперь они в приграничном городке и появилось свободное время в полторы недели до назначения.
Бойцы приходят ежедневно в храм, успели поисповедоваться и причаститься. Их молитвы за живых, так и за погибших братьев. Но вопреки и насилию, страданиям и лишениям, которые несет война, боевые товарищи, в "одном окопе" нашли друг друга. Любовь все побеждает!На фото, на руках у молодых - свадебные браслеты – георгиевские ленточки!
Просили не показывать лица, не называть имена, их родственники находятся на оккупированной территории. Помогли организовать венчание, свадьбу беженцы нашего храма."



Из интервью ополченки с позывным "Гроза".
"Особо меня, поразил один бой, где на нас бежали обколотые чем-то солдаты. Одного парня лет 24 прошили пули штук шесть, а он дальше вставал и бежал, и когда еще в него попали пули, ну точно это труп, он пытался подыматься. Но не может, батюшка, патриотизм оживлять и подымать труп.
Я видела ряд фантастических фильмов о пострелянных и восстающих зомби, и все это оставалось в области фантастики, а тут своими глазами видишь… Судя по многочисленным американским специалистам, над несчастными срочниками проводили эксперименты, ведь их за людей не считают – экспериментальное бесплатное мясо!
Хероям слава! После боя собираем трофеи, и вот в одном телефоне – запись; операция, у живого солдата - вынимают органы, он понял что происходит, и сказал: "Що ж виробите, у мене жінка, діти?", а ему в ответ: «Заткнись, ти вже труп». Меня редко, что может из увиденного ошарашить, но это какой нужно иметь цинизм и бесчувствие, снимать своего сотоварища, тут даже я не удержалась от слезы. Я видела взгляд безумия и беспомощности жертвы, у которого «жінка і діти».
Те женщины, которые отпустили на войну своих сыновей, мужей, задумайтесь. Вот ваш «герой», он обязательно попадет в Европу, но по запчастям. Юлька и Коломойский хорошо заработали на этом бизнесе. Нам приходилось находить медицинский инструмент, транквилизаторы, которые используются при пересадке органов. Мы находили труппы матерей и с ними грудных младенцев, беременных женщин с разрезанными животами.
Мы наблюдали, как высыпали трупы в болото-водоем Торец за Краматорском - сорок-пятьдесят трупов, там были как наши, так и укропы, все они были без внутренностей. Трупная вонь стояла ужасная.
Потом мы их вытянули и похоронили по-христиански. - Уточните, т.е. похоронили с батюшкой, как своих, так и украинских срочников? - Да. Мы же христиане, не раскольники, наши батюшки как тех, так и других отпевали. Своих же они в траншеях зарывают, даже тела родственникам не передают."
Journal information