Ряды армии ДНР продолжают пополнять добровольцы. Причем, не только из местных. Все больше берут в руки оружие не только русские, но и люди самых разных национальностей. Они сражаются не ради денег или славы. Сербы, бразильцы, французы, немцы, венгры, все они приехали сюда с одной целью – остановить окончательно озверевшие США и их марионеточный режим в Киеве, защитить от уничтожения детей и стариков. Один из них гражданин Греции и боец отряда «Оберег» Русской православной армии Роман с позывным «Грек».
До войны Роман работал IT специалистом - настоящим профессионалом, его труд был постоянно востребован и очень хорошо оплачивался. Практически мечта любого фаната «Европейского выбора» - гражданство ЕС, прибыльная работа и в остальном вполне беззаботная жизнь – хочешь в Баден-Баден езжай, хочешь у моря валяйся. Все так, но было одно но, которое обывательской логикой объяснить сложно – там нет таких понятий, как долг, честь, защита слабых. Хотя он и имеет греческое гражданство, но родился и вырос он в России, да и считал он себя всегда русским и когда увидел весь ужас, который творили каратели, то воспринял горе людей как свое собственное и уже не мог оставаться в стороне.
- Почему приехал? Вопрос интересный можно разжевывать долго и пафосно, - говорит сам Роман, - а можно и кратко: Кто-то ведь должен был остановить их.
За событиями на Донбассе он следил с самого начала, но когда дело дошло до массовых убийств, а Россия в войну не вступит, понял, что надо ехать.
- Где-то в начале июля решил окончательно, что поеду в Новороссию, - продолжил Роман, - первый мейл отослал где-то в середине месяца, но так как повредил руку, мой отъезд на фронт пришлось отложить до выздоровления. В конце августа - начале сентября я нашел телефон военкомата ДНР в Москве, созвонился, отослал анкету, и, если не ошибаюсь, третьего сентября выехал в Ростов, а пятого уже был в Донецке. Дорога была не легкая, но ничего - добрался.
Донбасс конечно поразил – красивый, но сильно запущенный край и уже достаточно разрушенный этой войной, что сразу заметно при пересечении границы. Судя по всему, эта земля была безразлична всем властьимущим в последние четверть века. Тут живут очень хорошие работящие люди, но их целенаправленно превращали в быдло, без души мозгов, с одним желанием – выпить. Мне как человеку со стороны сразу бросилось, что народу тут все время тупо спаивали и развращали.
На следующий день по приезду - шестого сентября в составе третьего УШБ мы выехали «на зеленку». Затем приехал командир роты и отправил меня на место дислокации роты в г. Макеевки – там требовалось настроить компьютеры, наладить работу локальной сети и тому подобное. Как оказалось что там были свои терки между комбатом и нашим командиром, и я доблестно оказался в военной полиции. Сидеть в тылу меня не устраивало, в середине октября я сообщил, что ухожу. Потихоньку собрал вещи и поехал снова в Донецк на СБУ, до этого временем уже познакомился со «Странником» и при его содействии попал в состав Русской православной армии, где нахожусь и сейчас в первом батальоне первой роты второго взвода.
Journal information