Напомним, что Евгений Киселев – этот тот самый усатый журналист, который проникновенно вещал на старом, «демократическом НТВ», откуда был изгнан «кровавой путинской властью». Сейчас этот человек нашел тихую гавань на телеканале «Интер» олигарха Дмитрия Фирташа и ведет там ток-шоу.
Пару дней назад на одном из них было продемонстрировано «очередное доказательство присутствия Москвы на Донбассе». Но оно было слеплено настолько никудышно, что засмеялись даже приглашенные на прямой эфир гости, чем немало смутили местного петрушку – Евгения Киселева.
А дело было так: Олег Ляшко торжественно анонсировал, дескать, задержан очередной вражина, который работал корректировщиком «града». При этом он указывает на какого-то помятого, похмельного мужичка и говорит, что сейчас состоится допрос онлайн. Но ситуация выглядела слишком очевидным фейком, и гости в зале стали посмеиваться. Однако вместо того, чтобы мгновенно вырубить эфир и сослаться на то, что «проклятый Путин проник в интернет и отключил скайп», на ток-шоу не унимаются и решают позадавать мужичку каверзные вопросы.
Допустим, как он при таком «одухотворенном» лице, может вообще заниматься столь сложным делом, как корректировка огня РСЗО. Мужик, подвинчиваемый Ляшко говорит, что, во-первых, его обучали на специальной базе ФСБ под Москвой (оказывается функции МО у нас выполняет вездесущее ФСБ), а во-вторых, технология процесса корректировки весьма проста, надо просто зорко смотреть на блок –пост и говорить «вправо-влево, ближе-дальше».
В общем, под занавес все превращается в какой-то цирк: Киселев сатанеет, нервничает, Ляшко тупит со своим корректировщиком, а гости шоу уже в открытую обвиняют депутата в создании нелепых дурно скроенных фейков.
И, надо полагать, дальше будет еще больше «алтайской бронетанковой милиции», «корректировщиков Ляшко» и прочего лютого бреда. Если все пойдет в том же духе, то скоро весь украинский эфир рискует превратиться в одно сплошное шоу Бенни Хилла, со своеобразным местным колоритом. Тогда все смотрящие это окончательно тронутся умом. Однако, все равно не покидает надежд.
Journal information