etoonda (etoonda) wrote,
etoonda
etoonda

Авианосцы Шторм



Самое важное – планируется построить от 4 до 8 кораблей подобного класса. Авианосцы Шторм будут иметь ледовый класс для работы в холодных широтах и смогут отстаивать стратегические интересы РФ не только в тёплых морях, но и в Арктике, где сейчас залегает до 25% мировых запасов углеводородов.

Безусловно, что создание таких авианосцев позволит России значительно усилить своё военное присутствие в Мировом океане, потеснив США. С помощью него российский флот сможет развернуть мобильную базу для большой авиагруппы в самых удалённых частях Мирового океана.

«Ледяной кулак для Запада»: в России может появиться «Арктический авианосец»

На сегодняшний день Арктика – это бесспорно зона особого интереса Российской Федерации. Москва открыто заявляет о своих геостратегических амбициях в данном регионе. Планируется укрепление армии в данном секторе, развитие системы энергоснабжения, информационного сообщения, увеличение продовольственного снабжения, а также усиление военной группировки. Более того, власти подкрепляют свои слова делом.

В настоящее время для арктической зоны Россия планирует конструировать уникальные корабли ледового класса, аналогам которых в мире просто нет.

Недавний спуск на воду на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге самого мощного в мире атомного ледокола «Арктика» нового проекта 22220 сильно вдохновил российских кораблестроителей. Неназванный осведомленный источник в тот же день сообщил информационным агентствам, что, кроме всего прочего, «Арктика» станет испытательной площадкой для атомных реакторов РИТМ-200 на эксплуатационную пригодность. В случае успеха затем такие же планируется ставить и на перспективный атомный авианосец «Шторм» проекта 23000, контракт на строительство которого военное ведомство, по словам замминистра обороны Юрия Борисова, собирается подписать к концу 2025 года.

Для начала отметим, что недолгая пока история «Арктики» действительно сильно обнадеживает. Она показала, что отечественное судостроение потихоньку преодолевает многолетний кризис. И мы уже опять в состоянии строить серьезные современные суда и корабли. Ведь этот весьма немаленький ледокол (водоизмещением 33500 тонн, в полтора раза больше, чем, к примеру, у тяжелого атомного ракетного крейсера проекта 1144 «Петр Великий») был заложен сравнительно недавно, в ноябре 2013 года. То есть — менее четырех лет назад. А уже через полтора года, если все пойдет по плану, займется своими прямыми обязанностями — станет ломать льды за Полярным кругом.

Известно, что в скором времени на стапелях судостроительных верфей появится инновационный ракетный-ледокол проекта 23550. Этот небольшой патрульный корабль совместит в себе свойства «ледолома», буксира, а также ударной единицы, которая будет в состоянии запустить ядерную ракету. Однако это еще не все.

Буквально несколько месяцев назад на военном форуме «Армия-2016» российские инженеры из МФТИ продемонстрировали военному руководству проекты перспективных арктических кораблей. На обозрение были выставлены макеты полупогружного атомного ракетоносца ледового класса, ракетно-ледокольного крейсера, десантного корабля и ледокольного танкера.

Также сегодня Россия строит действительно уникальные подводные лодки, которые могут работать в арктических широтах. Подобными боевыми единицами обладает разве что США, и то не в большом количестве. Потому что трудно создать металлы и аппаратуру, которая бы могла долгое время работать в низких температурах. Однако российские субмарины еще и укрепляют, чтобы они могли всплывать через толщи льда. Ранее об этом сообщало издание «Известия» со ссылкой на заявление Минпромторга.

Однако наличием ракетных кораблей, крейсеров и ледоколов дело может не ограничиться. Сегодня существует вероятность, что в Арктике, для усиления мощной корабельной группировки, может появиться свой собственный авианосец. Особенно это становится ясным в контексте проектирования тяжелого авианесущего крейсера «Шторм» и понимания, что России нужно как можно больше авианосцев.

Предположение о возможном появлении в северных широтах России «арктического авианосца» подтвердил военный эксперт Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности Жилин Александр Иванович.

Также военный эксперт подчеркнул, что в настоящее время у России есть все необходимое для формирования авиакрыла на кораблях в Арктике.

В завершение интервью Жилин подчеркнул, что Россия также без особых затруднений сможет подготовить самолеты к эксплуатации в тяжелых холодных климатических условиях.

Таким образом, сегодня можно с уверенностью сказать, что Россия не оставила никаких шансов Западу на доминирование в северных широтах. Мы будем готовы к отражению любой атаки.



Привет . Добавляй в друзья )





Tags: Оружие России
Subscribe

Posts from This Journal “Оружие России” Tag

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments