примерно так
Уже пишут что в Тартусе потерпел катастрофу российский военный самолет. Вроде бы снова с "Кузнецова".
«Надо бы «Кузе» домой возвращаться. Так ведь весь самолетный парк потеряет, пока будет там «обозначать российское военное присутствие».
Некоторые пользователи сравнили крейсер с экономической моделью России: «Пыхтит, дымит, все ржавое, ничего не работает».
Отметим, сегодня стало известно, что российский истребитель Су-33 потерпел крушение в Средиземном море во время посадки на авианосец. Авария произошла из-за обрыва троса аэрофинишера. Пилот катапультировался и был спасен, уточнили в Минобороны РФ.
Некоторые комменты по теме :
yuganspb
5 декабря 2016, 18:49:23
Обратно пойдет с табличкой "Пустой" на лобовом стекле.
gopnikov
5 декабря 2016, 19:08:44
тонко
caravaggo
5 декабря 2016, 23:42:13
+100))
И еще табличка "Колян" на лобовом и триколор с бахромой.
yfuyf
6 декабря 2016, 01:21:38
обратно пойдёт - это будет отдельная кинокомедия
Suhodrichev31
5 декабря 2016, 20:49:54
Трос был из ваты.
g_adam_2015
5 декабря 2016, 21:29:38
Вы все врете... это был новейший..не имеющий аналогов подводный истребитель... там на дне он штаб игил разбомбил...
buzuzi
5 декабря 2016, 23:29:43
Вчера читал,что 16 декабря Кузя уйдет на базу,на ремонт.Не утонула бы эта куча го*на,где нибудь по дороге.
igor_nefedov
5 декабря 2016, 23:55:20
Говно - не тонет....
Николай Гордеев
13 часов назад
Кто мы есть на самом деле показала практика . В индустриальной сфере мы- африканская деревня . У проблемы , как говорил Каганович , есть имя фамилия и отчество . Всегда . Можно долго делать вид , что всё нормально . Но наступает ситуация , которая больше не позволяет так думать , а точнее делать вид , что всё нормально .
Евпатий Коловрат
13 часов назад
после похода звезды с погон как самолеты посыпятся...
Bubo Filini
13 часов назад
Это национальная забава... К весне потянут Кузю домой на буксире без самолётов..или сдадут в ближайший турецкий порт на металлолом
Стрелков :
Коротко про потерю второго самолета на АК "Адмирал Кузнецов":
Вопреки вроде бы очевидной "кучности" аварий на авианесущем крейсере, ничего "сверхординарного" в аварии не вижу. Даже в годы ВОВ потери самолетов из-за аварий и неисправности были (особенно - в конце войны) почти сравнимы с боевыми. Недостаточная выучка летчиков, неисправность и низкое качество техники - все эти факторы были, есть и будут. Тем более - в условиях боевой обстановки и интенсивного использования.
Не имеет смысла ни замалчивать факт, ни, тем более, "злорадствовать". Все-таки это наши люди и наша техника. Вот если бы вместе с самолетом "нырнул и не вынырнул" тот "геополитический талант", который направил наши ВКС, ВМФ и ВС в Сирию - тогда было бы другое дело - можно было бы обсуждать реакцию. А так - жаль хороший самолет и хорошо, что летчик жив.
Привет . Добавляй в друзья )
</lj-userpic>
Journal information