etoonda (etoonda) wrote,
etoonda
etoonda

ЧТО НУЖНО РУССКОМУ ПРОМЫШЛЕННИКУ?

Союз с К2501 как условие победы деловых людей над диктатурой сырьевых трутней



Убежден, что выдвижение «Комитетом 25 января» принципов активной промышленной политики позволит нам привлечь на свою сторону деловых людей из инноватики, промышленности и агропрома. Ибо после сентябрьских «выборов» воцарится такой монетаристский мрак (с ликом Кудрина), что перед русским реальным сектором станет вопрос физического выживания.

Что К2501 должен предложить отечественным производителям? Да то, что совершенно обычно для промышленников США, ЕС, Канады, Китая. Но путь к обретению всего этого лежит через упразднение прежней «элиты» - пародийной знати «сырьевых трутней». Сама обстановка экономического кризиса в РФ облегчит задачу – как для построения блока с людьми дела, так и для создания компетентного правительства.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС

Экономикой нельзя заниматься ради самой экономики. Экономика нашего Русского государства (от Камчатки до Тирасполя) должна быть развитой, диверсифицированной, с очень сильным и современным реальным сектором. Потому что сырьевая экономика есть деградация и смерть нашего народа. Но препятствием для новой, наукоемкой индустриализации сегодня выступает мертвящая постсоветская «элита». Мне она напоминает грязную жижу на поверхности забившейся, переполненной раковины на кухне. Помесь липкого жира и грязи. Жиром можно считать насквозь продажных и проворовавшихся силовиков-администраторов. Грязью – профессиональных «реформаторов», монетаристов-сислибов. Прозападников, корчащих из себя носителей якобы непостижимой для нас «рыночной мудрости». Но на деле такой «рыночной экономики», которую они учинили в РФ, не существует нигде в развитом мире. Это – их воплощенные бредни, не имеющие ничего общего с экономической практикой американцев, европейцев, китайцев, японцев и других представителей развитых наций. Истеблишмент РФ носит ярко выраженный антинациональный и антиэкономический характер, отличаясь не капиталистическими, а феодальными (кутежно-расточительными и догматическими) паттернами поведения. Обе части «элиты» (силовики и так называемые системные либералы) смертельно враждебны новаторам, промышленникам и аграриям.

Путь к человеческой жизни лежит через – выражусь мягко – люстрацию постсоветской «элиты» с ее дуроломством, иррационализмом и бесхозяйствнностью. Люди реального дела должны стать новой опорой Великой России. А для этого и надо выстроить блок между К2501 и национальными производителями.

Для этого мы должны их услышать. Затем предложив им ту программу, за которой они пойдут.

О чем же речь? Мы поговорили уже о доступном для реального сектора кредите. Но дело не только в нем.

ОБОРУДОВАННЫЕ ПЛОЩАДКИ И ЛЬГОТЫ!

Летом 2014 года, пробуя свои силы на выборах в Брянской области, зашел я на брянский завод «Веза», что на Московском проспекте. На нем делают вентиляционные системы для высотных зданий.

«Веза» - производитель климатического оборудования мирового класса. В том числе – и на отечественных (Харьков, СССР) разработках. Самое современное оборудование. В 2014 году - 280 работающих, что по нынешним временам – много. В бюджет области завод в 2013-м заплатил 50 миллионов рублей за год. Мало? Как посмотреть. Бюджет такого райцентра Брянщины, как Трубчевск – 27 миллионов рублей. Так что завод можно считать солидным кормильцем региона.

Но помогают ли ему региональные власти? Да практически нет. «Веза» планирует построить еще один свой завод, но уже не в Брянске, а близ Карачева, примерно в сорока километрах от первой площадки. На 350 рабочих мест с приличной зарплатой. Вы думаете, региональные власти дали этому проекту какие-то налоговые льготы? Да никаких. Стройте, как хотите. Причем никто не подводит к заводу воду и прочие инженерные коммуникации. Тоже делайте за свой счет. А это – огромные накладные расходы.

- Вот так, - заключает местный депутат Петр Громов, - бычка еще нет, он еще не народился толком. А к нему идут с ножом – резать. Так промышленность у нас и губят на корню…

Соглашаюсь с ним. Узнаю, что вообще-то «Веза» пыталась построить новый завод в самом Брянске. Но власти заломили такие суммы за подведение коммуникаций и подключение к энергоснабжению, что заводчане, потеряв два года, плюнули на все и решили строить производство у Карачева. Помогли ли предприятию местные областные депутаты? Да ничем. Исполнительная власть ведет себя тупее некуда: какой смысл обдирать производство, что еще даже не появилось? Когда сама Брянская область – нищая, на 44% - дотационная? Но эта тупость – закон жизни.

Рассказываю заводчанам о Партии дела, о наших идеях новой индустриализации. Говорю о том, как местные власти в Канаде и США, стремясь развивать в своих регионах промышленность и получать рабочие места, помогают новым проектам налоговыми льготами. Не берут никаких взяток, а даже пособляют в получении кредитов. Которые, кстати, на Западе намного дешевле, чем в РФ. Вот так и надо, говорю, делать в наших регионах.

Они качают головами и говорят: «Вот если бы власть взяла бы на себя инженерное обеспечение будущей промышленной площадки, мы бы все средства бросили на постройку завода!»

Два года спустя читаю в «Эксперте» интервью с предпринимателем из разоряющегося, кризисного Тольятти. Чего хочет компания «Август» (производство кондиционеров и отопительных систем для техники, выручка- 1 млрд. руб. в год)?

«Я понимаю, если бы нас собрали и сказали: вот вам экономическая зона, ангары, мы вам на пять лет убираем налоги, вот кредиты под 4%, работайте, расширяйтесь…» (Т.Гурова. «Не упустить момент для диверсификации города» - «Эксперт» 14-20 марта 2016 г.) Люди с завистью смотрят на то, как среднему промышленному бизнесу даются оборудованные площадки в Елабуге и Калуге.

То, чего они хотят – совершенно нормальная практика для Китая, США, ЕС. Там оборудованные площадки бизнесу дают: только работай, создавай рабочие места, вырастай из средних размеров в сильную корпорацию. Потом, лет через пять, полной рекой потекут налоговые поступления.

Так что, помимо доступного кредита, К2501 должен предложить реальному русскому бизнесу прагматичную рациональную программу. Итак, мы выкидываем к чертовой бабушке астрономические затраты на спортивно-имиджевые «мегапроекты», посылаем к бесу затраты на Сирию, сводим внешнюю политику сугубо к созданию единого государства русского народа, давим коррупцию и конфискуем наворованные средства у сановных воров – а высвобожденные средства инвестируем в подготовку промплощадок, в предоставление налоговых льгот и доступных ссуд на развитие. Каждый регион знает, что можно сделать на его территории, какие специалисты, какие кадры и умения у него еще есть. Каждый может разработать план своего промышленного развития. А дальше эти планы легко сверстываются в национальный план в Москве. Дальше – вкладываем деньги в дело, а не в барские кутежи. И если денег от экономии и от потрошения воров не хватает, используем эмиссию рублей. В дополнение к промышленным паркам тянем сеть современных автострад, железных дорог и трасс перспективного скоростного транспорта, возрождаем речное судоходство. Снова беспощадно отказываясь от помпезно-показательных расходов квазиимперского характера. Не сметь делать вида! Делать только нужное дело.

Пять-семь лет такой политики – и мы не узнаем Россию.

ОБРАЗ БУДУЩЕГО

Попробую нарисовать образ «январистской» экономики. Мы выкинули прочь полностью бесполезное «монетаристское жречество». Во главе экономического блока правительства, ЦБ и крупнейших банков стали наши профессионалы-практики. Учетная ставка по кредитам понижена. Мы не боимся того, что разбушуется инфляция – ибо контролируем тарифы естественных монополий, ибо валюта на бирже покупается только под реальные внешнеторговые контракты. Мы не боимся того, что дешевые кредиты уйдут на закупку иностранного ширпотреба: страна вышла из ВТО и ввела разумный протекционизм. Теперь у наших производителей нет проблем с расширением производства ради импортозамещения и импортоопережения, ради развертывания экспортной экспансии. Кредит-то доступен! Не по цели его не потратишь (введена система специальных векселей), с валютой им не поспекулируешь. Крупные госбанки (типа ВЭБа) дают кредиты не под убыточные «спортивно-олимпийские проекты», а проектные ссуды. Естественно, только под тщательно отобранные бизнес-планы. Выдача кредитов «с откатом» жесточайшим образом карается.

Страна быстро поднимается: разворачиваются целые кластеры производств в регионах. Новосибирск производит отличные нанотрубки для создания легких и прочных, модифицированных материалов. В Ростовской области растет комплекс по производству передовой агромашинерии. В Ульяновской-Симбирской области – авиастроительный комплекс. В Севастополе развивается кластер современного приборостроения. В Белогорье – кластер мяса и мясопереработки. И так далее. Аморфное население становится русским народом – с четко очерченными социальными группами, знающими свой интерес, с новой элитой из промышленников, инженеров, исследователей, высокотехнологичных предпринимателей. Появляется целый класс не пролетариев, а квалифицированных, знающих себе цену инженеро-рабочих.

Система мегапроектов государства подкрепляет качественный рост. Только теперь это не строительство дурных стадионов к заполошной олимпиаде (которые потом придется содержать и каким-то образом наполнять, заставляя посетителей тратить на них заработанные где-то еще деньги). Нет – вместо этого государство вкладывает деньги в то, что нужно действительно всем и что выступает в роли локомотивов развития. Это – новые транспортные сети и инфраструктура, пилотные «города будущего» (самоуправляемые и усадебные) у развивающихся неопромышленных и агропромышленных кластеров. Тут же – программы развития роботики, новых материалов, нового станкостроения, большой и малой авиации, авиакосмонавтики (многоразовые легкие системы воздушного старта). Мы создаем технологии борьбы со старением человека, опережая весь мир. Наше ощенациональное Агентство передовых разработок, требуя в год средств (в пересчете) на три футбольных стадиона, отбирает и проверяет новые виды техники. Строит опытные полигоны для испытаний, скажем, транспорта струнного, троллейкарного и аэроэстакадного. Удачная система входит в жизнь: первая трасса «скоростняка» (быстрота истребителя Второй мировой, себестоимость – как у классической железной дороги) связывает Москву и Казань. Каждый такой национальный мегапроект создает фонтаны новых технологий, каковые частный бизнес подхватывает и развивает. Каждый из них создает сильнейший спрос на новые технологии или изобретения, созданные амбициозными командами или частными предпринимателями, не говоря уж об институтах классической науки. Каждый из них – обширное поле для государственно-частного партнерства и субподрядов.

Вести дело в Русском национальном государстве удобно. Ибо на государственном уровне у нас принят Акт о равенстве условий конкуренции АРУК). В чем его суть? Практически все иностранные производители пользуются субсидиями своих правительств, они приходят на наш рынок не как отдельные корпорации, а как связки «компания-государство». Потому наш АРУК гласит: конкуренция должна быть равной, и если иностранные производители пользуются субсидиями и иной поддержкой своих правительств, то Россия либо отвечает зеркальными мерами поддержки/субсидий, либо выравнивает условия конкуренции с помощью протекционистских таможенных тарифов.

Да, господа, сегодня русский производительный бизнес требует субсидий, хотя бы сопоставимых с теми, что имеют иностраные фирмы, захватывающие русский рынок! И мы должны их обеспечить.

С ГОЛЫМИ РУКАМИ ПРОТИВ МЕЧА? НЕ БЫВАТЬ ТОМУ!

Мы недавно побывали на биотехнологической выставке «Ингредиенты-2016» (это для пищевой индустрии ингредиенты), проходившей в Москве. Первое, то бросилось в глаза: русских фирм – какой-то жалкий островок посередине. А вокруг них – море китайских небольших компаний, поставляющих то продукты переработки водорослей, то целебный сахар из экзотических растений.

Говорим с китайскими участниками. Оказывается им, частным компаниям, тоталитарное родное государство под красным флагом субсидирует 25% затрат на участие в иностранных выставках. Да и кредит в Китае – это 7-8% годовых, а не 20-25%, как в РФ. (Когда мы рассказали о процентах в РФ, у китайцев глаза округлились).

- Нашим компаниям государство РФ ничего подобного не дает, - саркастически замечает учредитель русской компании «Биоцевтика» Дмитрий Половинкин. – Участие в выставках – только за свой счет. При этом кредиту не взять – разоришься. Потому китайцы просто победным маршем захватывают наш рынок. Поэтому на выставке отечественный бизнес – на островке среди китайского моря. Убери отсюда китайские фирмы – и выставки не будет…

Вы думаете, что это – исключение? Да нет. Не только в Китае, но в ЕС, и даже в США государство субсидирует приоритетные отрасли промышленности и своих аграриев. Разговариваем с совладельцем «Ростсельмаша» Константином Бабкиным: государства субсидируют покупку агромашин национального (или блокового) производства в ЕС (чрез гамму специальных программ) и в Китае. Если нужно захватить рынок в РФ для германских агромашин, то Берлин отчасти покрывает расходы «Клааса», «Кюна» или «Дейс-Фар» на открытие в России сервисных центров. Если же русский «Ростсельмаш» или Питерский тракторный завод поставляют агромашины в Европу или в Южную Америку, то государство РФ им ничем подобным не помогает.

Еще пример? Оказывается, в ЕС с 2008 года введен порядок: при покупке местными производителями станков, сделанных в Евросоюзе, государственная субсидия компенсирует им половину затрат. (Как у Лукашенко – он применяет такой порядок для субсидирования покупок комбайнов «Гомсельмаша»). Есть подобный порядок в нынешней РФ? Нет!

Вы понимаете, что сейчас нами правят никчемные дилетанты и настоящие садисты? Они, глядя на мучения отечественных промышленников, презрительно цедят через губу: «Наша промышленность неконкуреноспособна, пусть учится работать у китайцев или европейцев. Или подыхает!» Лучше, чтобы подохли такие вот «рыночники» и «эффективные манагеры», не знающие реалий современной экономики. Ибо что они предлагают нашим деловым людям? Итак, на рынок РФ приходят иностранные промышленники, имеющие субсидии своих государств и дешевые кредиты. Их можно сравнить с бойцами, прикрытыми доспехами, да же с дубинами и цепями в руках. Наши промышленники вынуждены противостоять им без поддержки государства, то есть – в трусах с голыми руками. Вы пробовали драться голыми руками против врага в латах и с палицей, уроды наши правящие? Может, покажете пример? Удивительно, но даже некоторые национальные демократы в РФ не желают знать этого обстоятельства и говорят о «чистом капитализме». Друзья мои, откройте очи!

Практически все передовое производство на Западе имеет господдержу и субсидии. Об аграрном секторе вообще молчу. Возьмем США. Знаете, по каким линиям тамошнее государство питает своих аграриев? В бюджете США на 2016 год заложена поддержка сельского и лесного хозяйств – 148 миллиардов долларов. Из них 19,2 млрд. – субсидирование фермеров (и никто в США не вопит, что это – «черная дыра»). А еще 108 млрд. – это затраты государства на продуктовые талоны для малоимущих, позволяющие не снижать цены на еду (разоряя аграриев), а поддерживать спрос со стороны малоимущих. Итого село Америки в 2016-м получит 122,2 миллиарда долларов прямых и косвенных субсидий государства.

Ну, и как нашему бизнесу конкурировать с такими соперниками в «латах» и «экзоскелетах»? Опираясь на поддержку своих государств, иностранные компании рвут наши в клочья даже на внутрироссийском рынке.

Именно поэтому мы, «январисты» из К2501, и должны предложить русским деловым людям: мы обеспечим равенство условий конкуренции с иноземцами. Примем АРУК. Либо введем такие же субсидии, либо (коль денег недостает) нивелируем разницу с помощью повышения таможенных пошлин. И точка!

Мы уже предлагаем это в программе «Прагматический поворот» -

http://novorossia.pro/25yanvarya/1840-pragmaticheskiy-povorot.html

Люстрировав воров-чинуш и профессиональных «реформаторов»-сислибов, мы начнем именно такой, национально ориентированный экономический курс. Деньги мы добудем за счет отказа от спортивных мегабезумств, за счет конфискации награбленного у постсоветского ворья и за счет разумной эмисии.

Мы, конечно, гордимся тем, что самая молодая ядерная ракета США «Минитмен» - 1978 года производства, а их аналоги в РФ – либо сделаны СССР в 1980-х, либо уже сейчас, в нулевые и 2010-е («воеводы», «тополи» и «ярсы»). Но по истории Советского Союза мы знаем, что можно иметь огромные ракетно-ядерные арсеналы – и они не помогут, если враг бьет тебя экономически. Если ты вооружен до зубов, а гражданская твоя экономика издыхает. РФ пока пошла по тому же пути. А мы – умнее будем. Мы и оружия достаточно сделаем, и начнем национально ориентированный экономический курс. В коем господдержка национального производителя куда важнее, чем производство нового ядерного оружия. Не дураки мы – на старые грабли прыгать.

Вот что хочет сейчас русский производственный бизнес. Вот что К2501 должен ему гарантировать. Так мы сможем начать отвоевание России у кошмарных отбросов и трутней – у постсоветской «элиты».

Сделать придется очень многое…

МАКСИМ КАЛАШНИКОВ

Привет . Добавляй в друзья )



Tags: комитет 25 января
Subscribe

Posts from This Journal “комитет 25 января” Tag

promo etoonda january 3, 2018 09:01 5
Buy for 100 tokens
Как Россия договорится с Западом, что случится с налогами и «кубышками», почему закрыли Европейский университет и режиссёра Серебренникова, кому и когда Путин передаст страну в этом интервью. Прогнозы на 2018 год и итоги 2017-го. Сатирик Михаил Жванецкий просто ждёт, когда «снизу постучат».…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments