etoonda (etoonda) wrote,
etoonda
etoonda

Categories:

Она избежала смерти в авиакатастрофе Flydubai


Скриншот Vk.com

Россиянка Эля Исаева, не полетевшая рейсом FZ981 авиакомпании Flydubai в Ростов-на-Дону, опубликовала в соцсети «Вконтакте» распечатку своего авиабилета.
Ранее сообщалось, что одна из туристок, находящаяся в Дубае по путёвке от туроператора «Натали Турс», не полетела рейсом FZ98, так как приняла решение остаться на курорте ещё четыре дня.



Капитан разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing Аристос Сократус ранее работал в кипрской бюджетной авиакомпании Helios Airways, которая обанкротилась после крушения Boeing 737 в 2005 году недалеко от Афин.

Пассажиры расходятся во мнениях о качестве работы Flydubai. Проблемы на рейсах компании случались и ранее.

Flydubai была создана в 2008 году Правительством Дубая, став первой бюджетной авиакомпанией города. В июне того же года она заказала 50 самолетов Boeing 737−800 NG на авиашоу в Фарнборо. 1 июня 2009 года был совершен первый коммерческий перелет в Бейрут.

Компания базируется в международном аэропорту Дубая. Согласно данным, представленным на ее официальном сайте, в настоящий момент Flydubai имеет авиапарк из 45 совершенно новых самолетов Boeing 737−800 NG и выполняет рейсы по более чем 90 направлениям. В том числе компания летает во многие города России и стран постсоветского пространства, такие как Екатеринбург, Казань, Уфа, Волгоград, Краснодар и Самара, Бишкек, Душанбе, Ош, Ашхабад, Тбилиси, Баку, Ереван, Киев, Харьков, Кишинев и Донецк.

Все лайнеры поступили в компанию прямо с завода, ни один из них не был перекуплен у других авиакомпаний. В ноябре 2013 года Flydubai оформила заказ на приобретение 100 Boeing 737 MAX 8, поставка которых ожидается в 2017 году.

Президентом Flydubai является Ахмед бен Саид Аль Мактум — дядя нынешнего правителя эмирата Дубай шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума. В компании работает почти 3,4 тысячи человек. В 2015 году Flydubai перевезла 9,04 млн пассажиров (рост на 24,9% по сравнению с предыдущим годом). Несмотря на увеличение количества маршрутов в Россию с семи до девяти, число пассажиров, перевезенных Flydubai на российских направлениях в 2015 году, сократилось на 22%. Общая выручка компании выросла на 11,4% до $1,3 млрд, чистая прибыль сократилась на 59,7% — до $27,4 млн.

До настоящего времени самый серьезный инцидент с самолетом авиакомпании произошел 26 января 2015 года, и он не был связан с техническим состоянием воздушного судна или профессионализмом экипажа. Лайнер Flydubai, летевший из Дубая в Багдад, при заходе на посадку был обстрелян с земли. В результате несколько пассажиров получили ранения, в том числе 6-летняя девочка. Все они выжили. После этого случая Flydubai прекратила полеты в Багдад и пользовалась другими аэропортами Ирака.

Вместе с тем, судя по отзывам в интернете, некоторые пассажиры ранее жаловались на технические проблемы и неприятные ощущения по время полета на рейсах компании.

«Летала летом 2015 с Киева в Дубаи. Самолеты новые, очень ухоженные, в каждом кресле вмонтирован экран чтоб можно было отследить полет, посмотреть фильмы (фильмы -платно). Вежливые бортпроводники. Единственный и весомый минус — за час до окончания полета самолет за считанные секунды начал резко терять высоту, примерно на 3000 метров, у меня началась паника. Спустя еще несколько секунд, вернулся на прежнюю высоту. На протяжении всего полета, а это 5 часов, была турбулентность. Также посадка в Дубаи была очень грубой. Когда летели с Дубаи в Киев полет прошел идеально».

«Рейс задержали на час, потому что самолет ЗАГЛОХ прямо на ходу, когда самолет начал отходить от места где стоит трап. Я просто находился в шоке! Все лампы и компьютеры на сиденьях выключилось, и двигатели резко затухли. А если бы это произошло в небе, представляете? Потом когда самолет садился (в конечном городе) он сел ужасно, у всех телефоны с рук упали в вещи на пол от такого скачка!»

Уходить на запасной аэродром из-за плохих погодных условий самолетам Flydubai тоже приходилось.

«Наш самолет час прокружил над Волгоградом ночью и после этого объявили, что мы не сядем из-за тумана. Нас привезли в Минводы, где мы сначала просидели в самолете, потом несколько часов в аэропорту, пока туман над городом не развеется, однако позже нам объявили, что до дома так и не долетим и вручили нам багаж. Никто ничего не объяснял что как и когда, представитель компании даже не вышел что-либо нам пояснить… Мы потеряли в дороге сутки собственного времени, кучу нервов и сил. Аэропорт Волгограда в тот день принимал рейсы, как выяснилось потом, нужно было только подождать, однако делать этого никто не стал».

Но в целом такие отзывы единичны. Чаще компанию ругают за платные услуги на борту, потерю багажа, маленькие расстояния в проходах, что некомфортно для высоких пассажиров — то есть, за все те особенности, которые свойственны низкобюджетным перевозчикам.

Что же касается технической стороны, все-таки гораздо больше отзывов положительных.

«Опыт полетов есть на всех авиакомпаниях, сравнивать есть с чем, скажу вам отличная авиакомпания, взлет и посадка профессионально, пилоты англичане, стюарды пакистанцы, но понять английский можно. Без задержек, питание на борту платное, вкусное, не дорого».
«Летали с мужем из Харькова в Дубаи в феврале авиакомпанией Flydubai. Это был наш первый полет этой авиакомпанией. Все было превосходно — от момента взлета до посадки (летали многими авиакомпаниями, и есть с чем сравнить)».

«Мне все понравилось вылет был без задержки (Самара-Дубай), пилот мастер — посадил и взлетел по высшему разряду, стюардессы приветливые. Для эконом варианта очень даже хорошо».

«Только прилетела с Дубая. Приземлялись в Харькове. Должна отметить, что все боинги ФлайДубай новенькие! Экипаж вежливый, что немаловажно, на борту стюарды знают 4 языка. Большой плюс пилоту, отлично взлетели и приземлились. Обязательно в следующий раз полечу в Дубай только этой авиакомпанией».

Екатерина Трофимова



Хронология катастрофы, время UTC. Местное время \+ 3 часа.
17:45 FZ981 запланированного времея вылета
18:22 FZ981 запуск двигателей на стоянке Е18 в аэропорту Дубаи
18:37 FZ981 взлет из Дубаи
19:14 FZ981 набор крейсерского эшелона FL360
22:16 FZ981 снижение с крейсерского эшелона FL360
22:23 S71159 Аэробус А319 авиакомпании Сибирь из Москвы-Домодедово в Ростов на Дону произвел посадку на ВПП 22
22:28 U62758 Аэробус А320 Уральских авиалиний из Худжанда произвел посадку на ВПП 22
22:39 FZ981 начало конечного этапа захода на посадку на ВПП 22 в Ростовском аэропорту
22:42 FZ981 прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с высоты 500 метров, на удалении 6,7 км от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП)
22:49 FZ981 набирает высоту 2400 метров и направляется в зону ожидания к северо-востоку от аэропорта
22:54 SU1166 Сухой-Суперджет 100 Аэрофлота , рейс из Шереметьево в Ростов на Дону прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с ВПП 22
23:07 SU1166 прерывает второй заход и уходит на второй круг с ВПП 22
23:17 SU1166 прерывает третий заход на посадку с ВПП 22
23:20 SU1166 уходит на запасной в Краснодар
23:20 FZ982 запланированное время обратного вылета в Дубай
23:27 FZ981 входит в зону ожидания на высоте 4500 метров расположенной юго-востоке от аэропорта Ростов-на Дону
00:28 FZ981 через два часа полетов в зоне ожидания по кругу, командир принимает решение на выполнение повторного захода на посадку
00:36 FZ981 командир докладывает о том, что установил контакт с курсовым маяком (оборудование для посадки расположенное на земле) ВПП 22 на удалении 19 километров от взлетно-посадочной полосы
00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты
00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров



Привет . Добавляй в друзья )



Subscribe

  • Мертвый человек

    Естественная убыль населения РФ за I квартал выросла в 2 раза в годовом сравнении. Естественная убыль населения (превышение числа умерших над…

  • Коронавирус станет сезонной болезнью, как грипп

    Инфекция закрепится благодаря длительному инкубационному периоду и высокой способности к заражению. Победить COVID-19 человечество не сможет, его…

  • Через полгода его расстреляли ...

    Виктор Беленко 6 сентября 1976 года советский летчик, пилотировавший истребитель «Миг-25П», приземлился в Японии, где запросил политическое…

  • Принуждение приведёт к обратному результату

    Несмотря на то, что в обязательном порядке людей прививают уже пару веков, убедительных научных исследований, которые бы наглядно доказывали…

  • Новости Священной пандемии в Крыму.

    Вчера меня второй раз за 10 дней отказались обслуживать без маски - в небольшом придорожном магазинчике. Я ответил, что « сами тогда жрите свою…

  • "Кандидат № 1, идущий с отрывом"

    " Политолог Валерий Соловей заявил, что "кандидат № 1" в преемники Владимира Путина на посту президента - это Михаил Мишустин. Известный…

  • Лабораторный анализ масок для лица

    Короновирус. Лабораторный анализ масок для лица (в быту - намордников от ковидлы) Группа родителей отправила маски для лица своих детей в…

  • Прочти внимательно перед отпуском

    В условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции Роспотребнадзор напоминает, что при сдаче ПЦР-теста необходимо…

  • Нельзя, хотя можно, но не нужно

    Массовые мероприятия отменены, но футбол можно. Зоопарк на улице нельзя, но кинотеатры в помещении можно. При этом власти и ученые всё никак не…

promo etoonda январь 3, 2018 09:01 5
Buy for 100 tokens
Как Россия договорится с Западом, что случится с налогами и «кубышками», почему закрыли Европейский университет и режиссёра Серебренникова, кому и когда Путин передаст страну в этом интервью. Прогнозы на 2018 год и итоги 2017-го. Сатирик Михаил Жванецкий просто ждёт, когда «снизу постучат».…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments