В ночь на среду, 2 декабря, на блокпосту на Чонгаре, что на границе с Крымом, произошло боестолкновение украинских радикалов с российскими военными. Об этом сообщили источники в Вооруженных силах Украины.
По данным, которые публикуют украинские СМИ, «разведывательная группа россиян сорвала светошумовую растяжку, началась перестрелка. Российские военные бросили в сторону активистов несколько осветительных ракет, стреляли из ДШК».
По данным, которые приводит гражданский активист, экс-депутат Верховной Рады Алексей Журавко все случилось ровно наоборот — столкновения спровоцировали украинские террористы.
А вот что было на самом деле.
Итак, в ночь на среду, 02.12.2015, в 3:10 утра, пьяные бойцы "Азова" решили устроить мини- фейерверк, и произвели несколько выстрелов световыми ракетами.
Пьяные же ПСы, по "белочке" решили что это, наконец-то, Россия напала, и начали стрелять по тому месту, откуда была выпущена ракета.
Бой двух героически набуханных отрядов длился несколько часов, пока, каким-то странным образом трезвый батальон "Херсон" не вмешался, и не объяснил и тем, и другим, что они сами с собой воюют.
К 7 утра на место прибыл глава Генического района Александр Воробьев и информация частично просочилась в прессу, но, естественно, писать что мы "по синьке" бились с друг другом, было бы странно, поэтому решили написать, что бой вели с россиянами.
Позже Путилов дал команду замять дело, но так как информация уже начала появляться, приходиться продолжать бравировать "боем с россиянами".
Результаты попойки - 3 раненых, 1 убитый (тот самый 47-летний ПСовец, у которого по данным прессы, остановилось сердце. Сердце и вправду остановилось, но от пули в голове).
Российские же пограничники наблюдали за всем этим с удивлением, ухмылкой и, возможно, даже с попкорном.
Вот такие у нас "герои", которым слава...», - рассказал Алексей Журавко в соцсети.
И последняя новость со " второго фронта " :
В турецком порту Самсун заблокированы четыре российских корабля.
Сообщается, что изначально в порту были задержаны шесть кораблей, их нициональная принадлежность не уточнялась. Два из них отпустили после проверки. По предварительной информации, их могли заблокировать якобы из-за отсутствия необходимых документов.
Четыре корабля — «Омский-105», «Русич», «Нева», «Кристал» — до сих пор находятся в порту.
Однако в администрации порта опровергли такие сообщения.
Journal information