etoonda (etoonda) wrote,
etoonda
etoonda

Начались акции протеста.



Дальнобойщики устроили акцию протеста против взимания с фур и грузовиков платы за проезд по федеральным трассам.

Как передает РИА Новости, водители устроили забастовку на трассе «М4 Дон» в районе деревни Федюково Подольского района, где на обочине выстроились около 60 грузовых автомобилей. Отмечается, что дальнобойщики не блокировали движение по трассе.

В белгородской области в акции против платного проезда приняли участие 150 фур. По словам водителей, если власти не удовлетворят их требования, они не выйдут на работу с 15 ноября.

«Наше главное требование — отменить введенный правительством России сбор в размере 3,5 руб. за проезд 1 км по федеральным трассам для грузовиков весом от 12 тонн. Сегодня нас собралось более 150 белгородских водителей, и это лишь 30% тех, кто реально пострадает от нововведения правительства только в нашем регионе»,— приводит ТАСС слова координатора акции в Белгородской области Сергея Короткова.



По информации Интерфакс, аналогичная акция проходит на федеральной трассе Новосибирск — Омск. В ней принимают участие более 370 большегрузных автомобилей из разных регионов.

Водители-дальнобойщики также планируют протестовать против платы за проезд по федеральным трассам в Екатеринбурге, Рязани, Белгороде, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Ранее правительство решило ввести плату в размере 3,73 рубля за 1 км пути по федеральным дорогам с 12-тонных грузовиков. Планировалось, что закон вступит в силу с 15 ноября, однако после обращения дальнобойщиков к премьеру Дмитрию Медведеву в правительстве решили ввести переходный период: до 1 марта 2016 года тариф составит 1,53 руб. за 1 км, последующие два года — 3,06 руб. за 1 км, а с 2018 года — 3,73 руб. за 1 км.



Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой (!), а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с частной коммерческой организацией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», принадлежащей бизнесмену Игорю Ротенбергу. Предполагается, что ежегодные сборы составят порядка 50 миллиардов рублей, помимо этого структура Ротенберга будет дополнительно получать по 10,6 миллиардов рублей в год от государства.

То есть мерзость всей ситуации в том, что плата за проезд для грузовых машин введен для того, чтобы сынок Роттенбергов Игорь тоже стал долларовым миллиардером.

PS. Не нравится им сбор в размере 3,5 руб. за проезд 1 км. Ишь, совсем распустились. А спасение дорогого товарища Асада кто финансировать будет? Пушкин? Они бы еще покрышки жечь взялись. Надо Владимиру Владимировичу срочно еще гайки подкрутить. А то уже и кремлеботы жалуются, что за комментарии мало платят. Эдак мы далеко зайдем.(C)




Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo etoonda january 3, 2018 09:01 5
Buy for 100 tokens
Как Россия договорится с Западом, что случится с налогами и «кубышками», почему закрыли Европейский университет и режиссёра Серебренникова, кому и когда Путин передаст страну в этом интервью. Прогнозы на 2018 год и итоги 2017-го. Сатирик Михаил Жванецкий просто ждёт, когда «снизу постучат».…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments

Bestplan_pu

November 11 2015, 14:06:58 UTC 5 years ago

  • New comment
Они говорят что
- дороги должны соответствовать ГОСТАМ для того чтобы их не разбивали
- "перегруз" это в подавляющем случаях это коррупционная история, зачастую связанная с транспортными компаниями курируемыми чиновниками
- доп.налог в нынешних условиях прежде всего отразится на и без того галлопирующей инфляции
+ система ещё совершенно сырая и обернётся тотальными поборами и коррупцией