Ударный кулак ВСУ под Донецком готов к наступлению. Более года в близлежащих к Донецку населенных пунктах выживают люди, сообщающие последние новости из прифронтовой зоны, контролируемой войсками хунты.
"Не знаю, как видятся события с той стороны, но я из своего "подвала" на контролируемой киевскими войсками прифронтовой территории вижу совсем другое. Итак: техника ВСУ прёт уже не только ночью, но и днём. Если раньше они боялись попасть под обстрелы, то сейчас – вояк много в городе. Их реально очень и очень много. Столько их и зимой не было. И это – в прифронтовых, близлежащих к Донецку населенных пунктах. А народ из Курахово говорит, что там еще больше.
По работе, которая пока еще есть, мне часто приходится бывать в Красногоровке. Там при Союзе был мощнейший завод, с капитальными зданиями и противоатомными убежищами. Так он сегодня забит всей военной требухой по самое не могу. Все нычки где только можно поставить гаубицу или миномет - всё занято. И профилакторий в парке забит солдатами, и общежития. Не зря же из техникума всех студентов отправили в Красноармейск. Не пустовать же площадям? Местные мужики рассказывали, что хотели даже с улицы Восточной и микрорайона Солнечного всех жителей принудительно выселить. Но вроде пока насильно не выгнали, но стращают, что скоро будет совсем жарко.
А вот в печально знаменитой Марьинке вообще паника среди местных. Там то же самое, что и в Красногоровке, но умноженное на три, в том числе по танкам и бронемашинам. А в районе высоковольтной линии, что южнее Александровки – вообще всё заставили броней. В целом по округе не менее тысячи грузовиков и автобусов, более сотни бронетехники, тысяч под десять солдат.
И это всё "добро" будет просто так стоять - жрать водку, консервы и соляру? Ну две недели, ну месяц. Но в зиму такую прорву народу без войны здесь не удержать. "Нацики" все на взводе, уже мечтают Новый год на границе с Россией отмечать, а не то что в поверженном Донецке. А в это время по сети читаю новости из ДНР. По республиканским каналам сплошное – "мир, дружба, пирожок, Минск". Нацики вопят - победа до последнего, перемога блызько, Пургина ушли, чтобы Пушилин сепаратный мир заключил.
Михаил Он
Journal information