На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа — все они погибли.
Реакция на крушение Боинга в СМИ последовала чуть ли не раньше, чем произошла сама трагедия. Запад безапеляционно обвинил в случившемся Россию, при этом так до сих пор и не предоставив никаких доказательств.
Максим Певтиев, следователь по особо важным делам следственной части следственного управления Генпрокуратуры ДНР, сообщил о том, что ведомство возобновляет предварительное следствие относительно малайзийского «Боинга 777», потерпевшего крушение на Донбассе в июле минувшего года. По словам Певтиева, следствие возобновляется в связи с сообщениями местных жителей о нахождении фрагментов и деталей сбитого украинского военными пассажирского «Боинга». «Эти обломки имеют важное значение как вещественное доказательство по делу», — подчеркнул представитель надзорного ведомства. Сегодня, 16 сентября, сотрудники Генпрокуратуры ДНР выехали на место крушения самолета для сбора найденных жителями обломков.
В условиях военного поражения Киева в самом важном со стратегической точки зрения укрепрайоне ДНР (Снежное-Саур-Могила) падает пассажирский лайнер третьей стороны. Киев, точнее его американские хозяева, успешно купируют нарождающийся скандал в связи с гибелью целых армейских подразделений, придают конфликту международный характер, дискредитируют сопротивление русских в Новороссии, вешая на них ярлык «международных террористов, сбивающих авиалайнеры».
Американский опыт по организации и проведению подобных провокаций («операций под фальшивым флагом» в англо-саксонской терминологии) насчитывает более сотни лет (с момента уничтожения броненосца «Мэн» в 1898 для получения повода войны с Испанией) и десятки и десятки документированных эпизодов, вроде уничтожения Башен-Близнецов в 2001 в Нью-Йорке.
Мотивы, анализ имеющихся средств указывают на высокую вероятность стандартной американской операции под фальшивым флагом для спасения гибнущего киевского режима.
Journal information