Снова история из жизни. Готовьте носовые платки. Нет, лучше простыни и ведра для слез. И валерьянку. И барбовал. Рыдать придется много, но долго.
Тетя Галя пишет.
Ее невестка в беде. Юная. Скромная. Тихая. Милая. Мечта любого парня. И сына тети Гали тоже. Вот-вот свадьба-свадьба, кольца-кольца. Она вся в белом – чудесная девочка...
Мимимимишечка, в общем.
"Еще в апреле мой сын радостно известил меня о своей женитьбе на необыкновенной девочке, умнице, раскрасавице. При первой и единственной встрече девочка пленила меня скромностью и каким-то интеллигентным шармом. Я искренне радовалась за счастливых влюбленных детей" – признается тетя Галя.
Но вдруг все изменилось. Мгновенно. В одночасье. Тете Гале позвонил с фронта рыдающий сын и сообщил, что его любимой светит пожизненное заключение. Да. Так бывает. Судьба жестока. Хрупкая девушка-одуванчик, которая мухи с виду не обидит, будет коротать век за решеткой.
Вы еще не рыдаете? А зря.
Потенциальную невестку тети Гали обвиняют в жестоком убийстве. Вот так, не разобравшись. Рубанули шашкой по судьбе. Разрушили девичье счастье и надежды на свадьбу-свадьбу, кольца-кольца...
А ведь во время убийства милая блондинка была совсем не там. Она была совсем в другом месте, пишет тетя Галя.
Она рыдает. Сын рыдает. Соседи тети Гали рыдают. А вы еще таки не рыдаете?
Суровые и безжалостные следователи должны рыть землю и раскопать, где находилось прекрасное юное создание во время убийства. Может быть, в родной Виннице, где девушка любила тихо ходить по офисам и вежливо просить местных предпринимателей не поддерживать российского агрессора. А возможно, на Донбассе, под Широкино, где она училась метко стрелять по домикам злых сепаратистов. Все знают, что девушка часто плакала, когда добрые друзья не брали ее с собой "убивать сепаров". Скромная и обаятельная, она не убивала мух. Ее страстью были "сепары".
Но "убивать сепаров" – это высшее проявление патриотизма, разве не так?
Грохот. Это рухнули патриотические идеалы тети Гали. Чуть не пришибли ее саму. Тетя Галя больше не знает, как жить. Ее сын в шоке. Он думал – свадьба-свадьба, кольца-кольца. А теперь жизнь молодого патриота разбита. Невеста – за решеткой. Может быть, навсегда. "И молодая не узнает, какой у парня был конец", как говорится. В самом прямом смысле.
Тетя Галя жалуется – ее накрыло. Она знать не знала и ведать не ведала, что сын уже почти год, как на фронте. Айдарит. Такой милый воспитанный мальчик. Он тоже не обижает мух. Но "убивать сепаров" – это ведь не преступление, а геройство.
Целый год чудесный парень на донецких фронтах, а мама не в курсе.
"Он скрывал это, таким образом щадя, оберегая меня. Вита – девочка, скромняга, умничка... И вдруг – террористка, бендерша, глава организованной преступной группировки, почти маньяк-убийца... Я брежу, кошмарный сон или что это?" – волает тетя Галя.
Ах, как мило она стреляла по домикам! Какая же она террористка? Девочка просто развлекалась. Невинное удовольствие – стрелять по поселочкам.
"Онижедети!" – взывает "онажемать".
И ругает обываетелей, которые не разглядели девочки-мимимишки, а сразу поверили в девочку-фашистку. А ведь это за них она скакала на майдане и ради них пошла на фронт – убивать злых "сепаров". А обыватель, гад, теперь отворачивается, кривит морду и плюется. Обыватель, сетует тетя Галя, "готов девочку распять за её подростковую радикальную активность в соцсетях". Мало ли что напишет ребенок! Мало ли, где он поскачет! Мало ли кого сожжет или убьет!
Что с того, что юная патриотка скромно написала у себя в ленте по поводу 2 мая: "Я помню. Я горжусь"? Шалость, не больше. Да и не знает тетя Галя, что там было 2 мая – дети ей не говорили, берегли, щадили. Не хотели волновать.
"Онижедети!" – рыдает "онажемать".
Призывает спасти Виту. Виту Заверуху. Виту-Витамину. Ту самую. По причине того, что "онажедеть". Стеснительный милый ребенок.
Сам ребенок на суде заявил, что "место детям в школе, а не в тюрьме". Такая себе пусечка в очочках. Образ умняшки-скромняшки, разрывающий все фибры души тети Гали.
"Онижедети!" – кричит из-под рухнувших патриотических идеалов тетя Галя.
Ей так хотелось "онижевнуков". Маленьких потешных фашистиков, которые любят "убивать сепаров".
P.S. Письмо тети Гали здесь
Ева Меркурьева.
Journal information