Я не могу вернуться в Киев. Бандеровцы, желающие уничтожить меня, никуда не делись. Они повсюду, организованы и вооружены. Два миллиона беженцев в России не могут вернуться домой по той же причине. Из них сделали там врагов. В случае самовольного возвращения их ждут преследования, аресты, следствие, бойкот, остракизм и прочие кошерные вещи. А — да! Хунта подумала о них! Рада готова блокировать обращения в европейские суды со стороны беженцев из зоны АТО. А другим беженцам доказать то, что они пострадавшие именно от евромайдаунов будет весьма сложно.
Информационный фон, его сверхзадача (я тут ходил на несколько передач) также сводится к «надо договариваться». Это плохая идея. Не сейчас. Мне представляется невыгодной позиция диалога, когда наши дома захвачены и разграблены, а мы — вдали от них, под защитой России. К тому же никакого диалога хунта с нами не ведет, нас в упор не видит, зато блокирует нам возможность защищать свои права в т. ч. в Европейских судах.
ЛДНР, с отказом от «проекта Новороссия» с большим омерзением, корча противные рожи, натужно артикулирует тезисы об участии в конституционном процессе ненавистного режима хунты. Понятно, что ни Гиви ни Моторолы вы в Киеве никогда не увидите. Но и миссионеры наподобие Ляшка и Яроша могут забыть о Донецке. Что бы не озвучивали — не верьте! Это ТАК НАДО! Верьте глазам: диалога нет и быть не может. Крови много… крови много.
Экономика Украины продолжает деградировать, от галактических размеров долга никто не спасет — не реструктуризирует. Украина абсолютно не самостоятельна и этот МНОГОВЕКТОРНЫЙ ШТОРМ позволяет легко дестабилизировать ситуацию при любой погоде и на любом этапе, причем КОМУ УГОДНО. К тому же, Киев (это помог открыть Е****идзе) усиленно ХОВАЕТ(прячет) коррупционные схемы под землю. Пример — Регистрационный комитет. Золотое дно, централизованные функции которого теперь перепрятали во множество министерств и департаментов, после чего ваще не поймешь, как там будет возможно закрывать вопросы.
Вам мало? С одной стороны — миллионы врагов режима, на безопасном расстоянии собирающие гнев и ярость. С другой — государство-инвалид, государство-овощ, по которому бегают злобные политические карлики с винторезами. И орда на фронте. Иным словом укро-армию не назвать. Это толпа разнузданных варваров.
Эти говна застыли, замерли в позе морского прибоя, как в детской игре. Помните? Море волнуется — раз, море волнуется — два, море волнуется — три — худой мир на месте — ЗАМРИ!
Как правило игра ведется ради смеха. Ради созерцания разнообразия нелепых форм. Таков худой мир, который даже будучи худым, все равно дешевле самого гениального блиц-крига.
Такие вот невеселые дела… "
Максим Равреба
Мира не будет. Что бы нам ни говорили, залитый кровью Донбасс, сданный с поторохами нацистам Киева, не принесет России мир. Передышку - да. Небольшую. Она, естественно, будет бездарно упущена, и это, пожалуй, единственное, в чем точно нет смысла сомневаться. У всего остального пока еще есть варианты.
Journal information