"По мобилизации. В связи с тем, что моя супруга является коренной уроженкой Донбасса (родилась на территории ДНР), прошу рассмотреть возможность мобилизации меня в ряды вооруженных сил ДНР. 44 года, годен к строевой службе по 3-й медицинской категории. Имею военно-учетные специальности: стрелок, командир стрелкового отделения, заместитель командира взвода-командир орудия (2С3 "Акация"), наводчик и основной заряжающий 2С3 "Акация", заряжающий 82-мм миномета, а также значительный опыт оперативной, оперативно-боевой и руководящей разведывательной и контрразведывательной работы в прифронтовой и зафронтовой зоне, а также борьбы с НВФ и бандподпольем. В любом из данных качеств готов быть призван на службу в Вооруженные силы или органы безопасности ДНР или ЛНР. При заинтересованности должностных лиц указанных республик прошу обращаться в личку".
- Игорь Иванович! Как вас встретили сибиряки? С большим радушием и пониманием?
И. И.: "Гораздо теплее, чем в Москве. Причем, что особенно порадовало, среди сторонников есть представители всего "политического спектра" - от региональных депутатов "Единой России" и активистов "Справедливой России", до "НДП". Все, кто активно занимается сбором помощи и защитой Русского Мира, вошли в региональный совет, который единогласно выбрал руководителя филиала (НДП, Ростислав Антонов). Его кандидатуру активно поддержали в том числе активисты "ЕР".
- о возвращении в Новоросиию:
"К сожалению, вангую, что перспектива моего возвращения (в любом качестве) вызовет не столько панику у командования ВСУ (давайте трезво оценивать мой скромный вклад - 90% потерь и неудач укров - их собственная неоспоримая заслуга), сколько у командования ВСН... И все же посмотрим. А вдруг?
Так проблема в том, что бригада быстро станет "тройного состава", а соседние (и не только) "сильно похудеют". Так что уж лучше в артиллерийский расчет... переобучусь быстренько... когда-то я был лучшим наводчиком в своем дивизионе... Минометчиком и пехотинцем мне уже тяжеловато будет - плохо бегаю, суставы сильно болят. Но если вариант будет только такой - пойду, что поделать..."
Подчеркиваю - чтобы сражаться за Россию, не обязательно обожать Захарченко и Плотницкого. Объективно все ополченцы и добровольцы сражаются именно за Россию. Что касается "неосуществимого проекта", то сказанное относится к тому, что надо брать Киев и свергать хунту. А без этого и сама Новороссия так и будет биться в агонии - "между жизнью и смертью". Момент, когда путем военного разгрома хунты можно было (теоретически) обеспечить "Большое Приднестровье - ЛДНР" уже практически упущен (в сентябре). Так что сейчас нет большой разницы в "неосуществимости" что того, что другого - ради обоих вариантов придется примерно одинаково долго и тяжело.
Journal information