etoonda (etoonda) wrote,
etoonda
etoonda

Стало известно имя летчика упавшего МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова»



Как сообщили источники, близкие к Морской авиации ВМФ России, истребителем МиГ-29, потерпевшим аварию при попытке посадки на палубу ТАВКР «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, с «большой доле вероятности» управлял Герой России полковник Игорь Матковский.

Матковский – начальник отдела боевой подготовки управления Морской авиации Северного флота, Герой России, заслуженный военный летчик Российской Федерации, полковник.

Родился в 1961 году в Севастополе. Является одним из трех строевых летчиков ВМФ России с опытом более 200 посадок на палубу авианосца на корабельных истребителях. Свою первую посадку на палубу «Адмирала Кузнецова» совершил в 1998 году.

Его отец, Феоктист Григорьевич Матковский, также был военно-морским летчиком. Интересно, что он создавал и первым командовал 279-м корабельным истребительным авиаполком, который через много лет возглавит его сын. Полковник Феоктист Матковский трагически погиб при выполнении полета 15 апреля 1977 года, после этого получил звание Героя Советского Союза посмертно.

Отметим, что Матковский является одним из немногих летчиков Морской авиации, чья фамилия порой упоминается в прессе. В частности, сюжет про него делал Первый канал, писала ведомственная газета Минобороны «Красная звезда», кроме того, Матковский публично давал комментарии телеканалу Россия-1, которая снимала репортаж о службе авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».

По данным блога bmpd, выходящего под эгидой Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ), причиной аварии стал разрыв троса на палубе крейсера. Вовремя его восстановить не успели, так что летчик должен был держать машину в воздухе до тех пор, пока у нее не выработалось все топливо. После этого летчику пришлось катапультироваться, самолет упал в воду.

Иначе говоря, судя по тому, что самолет пилотировал один из наиболее опытных летчиков Морской авиации ВМФ, версия о проблеме с техникой получает косвенное подтверждение.

Стандартной практикой при любых авариях и катастрофах является запрет на полеты однотипных машин до установления причин инцидента. Официально о запрете полетов МиГ-29К не сообщалось, однако Минобороны также не публиковало никаких новостей о полетах данного типа истребителей после аварии.

Сразу после аварии Минобороны заявило о готовности пилота с упавшего в Средиземное море МиГ-29 к выполнению задач. Однако летчики, эксперты и психологи усомнились в этом. Они отмечают, что реабилитация летчиков после аварий часто затягивается, а четверть боевых пилотов и вовсе больше не возвращаются в небо.

Как правило, после происшествия пилот проходит первичное обследование, отстраняется от летной работы и направляется в санаторий на отдых. После санатория, если у него не выявлено никаких физических ограничений по здоровью, он проходит ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) и снова допускается к полетам.

Привет . Добавляй в друзья )





Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про происходящее в Луганске

    Вчера вечером заехал ко мне "Мурз". Говорили довольно долго (он бы и еще дольше говорил-бы, но мне домой надо было ехать, а негатива по…

  • О резком росте числа протестов в России

    В третьем квартале 2017 года количество политических, социально-экономических и трудовых протестов выросло почти на две трети по сравнению с…

  • ГЕНЕРАЛЫ ГРАЖДАНСКОГО МИРА

    Совершенно согласен с автором в том, что "армия - структура косная, консервативная, очень ранжированная. Если военный по выслуге и заслугам…

  • Эта сумма в точности соответствует потерям федерального бюджета

    С начала 2017 года 28 граждан РФ, входящих в список долларовых миллиардеров Bloomberg, стали богаче суммарно на 22,447 млрд долларов, следует из…

  • Путин и Кум.

    Телефонные переговоры Наногения со своими "лучшими выборами" в ОРДИЛОСОС вызвали, как мне сообщают, серьезную реакцию в указанных "отдельных…

  • «Суицидальная» экономика

    Коротко, предметно и жестко о застое, переходящем в стабилизец и распильно-сырьевую архаизацию... Главный итог удушающей денежно-кредитной…

  • Все революции в России начинались исключительно "сверху".

    Несколько замечаний по предстоящим выборам (в качестве ответа на вопросы в частной переписке и не только). Первое: почему я практически уверен…

  • Мрачные ожидания в Первопрестольной

    Ожидают, что: 1. Российская национальная сборная не будет допущена на зимнюю Олимпиаду. 2. За докладом американской разведки Конгрессу о…

  • Этого и всем желаю.

    Обычно я не размещаю "рецензии" на свои выступления и статьи. Тем более - благожелательные. Однако, в данном случае, полагаю необходимым сделать…

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments