etoonda (etoonda) wrote,
etoonda
etoonda

Стало известно имя летчика упавшего МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова»



Как сообщили источники, близкие к Морской авиации ВМФ России, истребителем МиГ-29, потерпевшим аварию при попытке посадки на палубу ТАВКР «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, с «большой доле вероятности» управлял Герой России полковник Игорь Матковский.

Матковский – начальник отдела боевой подготовки управления Морской авиации Северного флота, Герой России, заслуженный военный летчик Российской Федерации, полковник.

Родился в 1961 году в Севастополе. Является одним из трех строевых летчиков ВМФ России с опытом более 200 посадок на палубу авианосца на корабельных истребителях. Свою первую посадку на палубу «Адмирала Кузнецова» совершил в 1998 году.

Его отец, Феоктист Григорьевич Матковский, также был военно-морским летчиком. Интересно, что он создавал и первым командовал 279-м корабельным истребительным авиаполком, который через много лет возглавит его сын. Полковник Феоктист Матковский трагически погиб при выполнении полета 15 апреля 1977 года, после этого получил звание Героя Советского Союза посмертно.

Отметим, что Матковский является одним из немногих летчиков Морской авиации, чья фамилия порой упоминается в прессе. В частности, сюжет про него делал Первый канал, писала ведомственная газета Минобороны «Красная звезда», кроме того, Матковский публично давал комментарии телеканалу Россия-1, которая снимала репортаж о службе авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».

По данным блога bmpd, выходящего под эгидой Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ), причиной аварии стал разрыв троса на палубе крейсера. Вовремя его восстановить не успели, так что летчик должен был держать машину в воздухе до тех пор, пока у нее не выработалось все топливо. После этого летчику пришлось катапультироваться, самолет упал в воду.

Иначе говоря, судя по тому, что самолет пилотировал один из наиболее опытных летчиков Морской авиации ВМФ, версия о проблеме с техникой получает косвенное подтверждение.

Стандартной практикой при любых авариях и катастрофах является запрет на полеты однотипных машин до установления причин инцидента. Официально о запрете полетов МиГ-29К не сообщалось, однако Минобороны также не публиковало никаких новостей о полетах данного типа истребителей после аварии.

Сразу после аварии Минобороны заявило о готовности пилота с упавшего в Средиземное море МиГ-29 к выполнению задач. Однако летчики, эксперты и психологи усомнились в этом. Они отмечают, что реабилитация летчиков после аварий часто затягивается, а четверть боевых пилотов и вовсе больше не возвращаются в небо.

Как правило, после происшествия пилот проходит первичное обследование, отстраняется от летной работы и направляется в санаторий на отдых. После санатория, если у него не выявлено никаких физических ограничений по здоровью, он проходит ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) и снова допускается к полетам.

Привет . Добавляй в друзья )





Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Много букв, но оно того стоит!

    Предлагаю вашему вниманию интересный материал, взятый у американского блогера Aleksander J Flint. Надеюсь, это поможет хотя бы немножечко…

  • Новости

    1. В регионы поступило указание усилить информационную активность вокруг личности президента. 2. Незаконно, но "все всегда так делали"…

  • Невероятно, но мы выжили!

    ДЕТЯМ 60-70-80-х ПОСВЯЩАЕТСЯ... Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до…

  • ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА

    Володя Кропачев был врачом «Скорой помощи». В самом начале девяностых развелся с женой, тоже врачихой. Что-то не поделили в жизни. Вовка сам не…

  • Мифы о самообороне.

    Сохраните этот текст где-нибудь у себя, никто не гарантирует, что однажды Вам не понадобится применить эти знания на практике. «Самооборона в…

  • Я очень скучаю по социализму.

    При социализме я был по-настоящему счастлив. Я мчался из школы на титановом велосипеде "Калашников", такие были у каждого ученика. Добрый постовой…

  • Рабы немы

    Понятно, что сарказм. На самом деле плановое строительство рабовладельческого строя. 1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе.…

  • ДИАЛОГИ С ВАГИНОЙ. ЧАСТЬ 2 (18+)

    Анечка родилась в маленьком городке. Точнее, рабочем поселке, но в ранге города и районного центра во Владимирской области. Час езды до трех…

  • ДИАЛОГИ С ВАГИНОЙ

    - Я места себе не нахожу, понимаешь! Вообще. Мечусь по квартире. Не ем, не сплю, я с ума сошел! На одиннадцать килограмов похудел за месяц. Вообще…

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments